Занзибар, или Сердце Давида. Март, 2012.
Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:25 pm
С утра нам накрыли завтрак на полчаса раньше положенного. Что было, конечно, приятно Джозеф подъехал почему-то полшестого вместо шести и околачивался на ресепшн, попивая кофе с администратором и приветственно улыбаясь нам, занявшим столик поближе к сковородкам с омлетом. Ехать до аэропорта каких-то полчаса, и вот уже мы прощаемся с Джозефом и катим чемоданы, разглядывая вывески в аэропорту Найроби. Тут нас поджидала засада: огромные очереди на улице при входе в аэропорт. Андрей встал в одну из очередей, а я пошла выяснять, чем они отличаются друг от друга. Оказалось, что ничем: вы всё равно попадете в одно и то же здание, так что вставайте в ту, которая короче. В наше утро обе были длинными
Вылет наш был назначен на 8.40. Так вот, прибытие за два часа до вылета в Найроби означает одно: у вас есть все шансы опоздать На свой рейс. На другой вы, возможно, успеете, но не факт, что это вас обрадует. Поэтому лучше приезжать часа за три. Или больше - насколько хватит терпения Ну, зашли мы в конце концов в зал вылета. И что? Внутри была ещё большая очередь Причем она была обнесена ленточками со знаком компании Kenya Airways, тогда как мы летели Precision Air. Я оставила Андрея и Севу в очередной очереди , а сама отправилась на разведку. Ну, люблю я ходить в разведку. И людей умею подбирать Стойка наша обнаружилась одна. Понаблюдав, я пришла к выводу, что к нашей стойке подходили люди из общей очереди. То есть представьте: пять или шесть стоек Кении и одна Precision. А люди подходят из очереди, которая настолько узкая, что никого не обогнать. И если пять человек регистрируются на рейсы Кenya Airways и следующие пять ждут очереди туда же, то тот, кто рад бы попасть на стойку Precision Air, не имеет такой возможности: если только не растолкать людей с чемоданами и не пролезть по их головам. Или меж их ног. А стойка всё это время пустует, и довольный кениец ковыряет в носу. До вылета между тем оставался час с копейками. Поманив своих (они еще даже не успели зайти в зону ленточек), мы встали с обратной стороны. Подождав, пока регистрирующаяся семья ушла на посадку и убедившись, что из очереди перед нами никто не спешит встать, мы подошли к стойке.
- Мадам, здесь стоят в очередь.
- В данный момент нет желающих. А мы почти опаздываем. - И улыбнулась.
Он помедлил, улыбнулся в ответ, и принялся нас регистрировать на рейс. Не знаю, как они успевают собрать всех пассажиров, но мы трое получили посадочные двадцать минут спустя С другой стороны, свободных мест в самолете было предостаточно:
Возможно, занять их должны были опоздавшие Да, к самолету мы ехали на автобусе. Окружающим было весло
Лететь всего каких-то полтора часа. Муж дремал, Сева играл в телефон, а я читала книжку. Отвлек меня стюард, разносивший завтрак. А меня дернуло помотреть в окно. А там
- Андрей, там Килимандажро! - завопила я Сейчас даже неудобно, а тогда и муж вздрогнул, и стюард завис со своим-моим завтраком, и мужчины сзади тоже уставились в окно. Да, красавица! Высота ее почти шесть тысяч метров, а самолет лететл на шести пятьсот. Вровень практически, и от этого ощущение счастья ещё больше усиливалось.
Ну вот такая я, могу радоваться всяким горам (не всяким, однако ), книжкам, улиткам и непонятным ни для кого машинам
Вылет наш был назначен на 8.40. Так вот, прибытие за два часа до вылета в Найроби означает одно: у вас есть все шансы опоздать На свой рейс. На другой вы, возможно, успеете, но не факт, что это вас обрадует. Поэтому лучше приезжать часа за три. Или больше - насколько хватит терпения Ну, зашли мы в конце концов в зал вылета. И что? Внутри была ещё большая очередь Причем она была обнесена ленточками со знаком компании Kenya Airways, тогда как мы летели Precision Air. Я оставила Андрея и Севу в очередной очереди , а сама отправилась на разведку. Ну, люблю я ходить в разведку. И людей умею подбирать Стойка наша обнаружилась одна. Понаблюдав, я пришла к выводу, что к нашей стойке подходили люди из общей очереди. То есть представьте: пять или шесть стоек Кении и одна Precision. А люди подходят из очереди, которая настолько узкая, что никого не обогнать. И если пять человек регистрируются на рейсы Кenya Airways и следующие пять ждут очереди туда же, то тот, кто рад бы попасть на стойку Precision Air, не имеет такой возможности: если только не растолкать людей с чемоданами и не пролезть по их головам. Или меж их ног. А стойка всё это время пустует, и довольный кениец ковыряет в носу. До вылета между тем оставался час с копейками. Поманив своих (они еще даже не успели зайти в зону ленточек), мы встали с обратной стороны. Подождав, пока регистрирующаяся семья ушла на посадку и убедившись, что из очереди перед нами никто не спешит встать, мы подошли к стойке.
- Мадам, здесь стоят в очередь.
- В данный момент нет желающих. А мы почти опаздываем. - И улыбнулась.
Он помедлил, улыбнулся в ответ, и принялся нас регистрировать на рейс. Не знаю, как они успевают собрать всех пассажиров, но мы трое получили посадочные двадцать минут спустя С другой стороны, свободных мест в самолете было предостаточно:
Возможно, занять их должны были опоздавшие Да, к самолету мы ехали на автобусе. Окружающим было весло
Лететь всего каких-то полтора часа. Муж дремал, Сева играл в телефон, а я читала книжку. Отвлек меня стюард, разносивший завтрак. А меня дернуло помотреть в окно. А там
- Андрей, там Килимандажро! - завопила я Сейчас даже неудобно, а тогда и муж вздрогнул, и стюард завис со своим-моим завтраком, и мужчины сзади тоже уставились в окно. Да, красавица! Высота ее почти шесть тысяч метров, а самолет лететл на шести пятьсот. Вровень практически, и от этого ощущение счастья ещё больше усиливалось.
Ну вот такая я, могу радоваться всяким горам (не всяким, однако ), книжкам, улиткам и непонятным ни для кого машинам